Мы не пишем «отзывов» за водителей – им просто некогда это делать. Поэтому, здесь события, которые можно проверить.
Ноябрь, 2015
Ульяновск.
Отключение мочевины на «Камазе» с 740 двигателем, Ульяновск, компания «УАЗ-Транс».
Сначала автомобиль перестал потреблять мочевину, а затем появилась ошибка по системе AdBlue, произошло ограничение мощности двигателя. Выехав на место, наш специалист, установил эмулятор, провел обесточивание блока управления мочевины. После установки эмулятора, блок управления двигателем протестировал систему, убрал ошибку с доски приборов, мощность восстановилась.
Саратов.
Отключение мочевины на «Камазе» с 740 двигателем, система Common Rail. Новый автомобиль, ошибки отсутствуют. Руководство изначально приняло решение отключить систему мочевины на «Камазе», чтобы не иметь проблем в будущем.
Работы были проведены с выездом на место в г. Саратов.
Ульяновск.
Отключена мочевина на автомобиле DAF105. Ранее на автомобиле стояла система «заморозка», но зная что данное отключение имеет определенный срок работы, владелец DAF принял решение отключить мочевину в Ульяновске, не дожидаясь, когда ошибка появится в пути. Наш специалист выехал на место, деактивировал действующую систему AdBlue, установил эмулятор, в котором прописана исправная программа AdBlue (мочевины), Как результат: уровень мочевины на приборной панели замер на постоянной цифре 50%. Отключение мочевины на DAF прошло успешно. А водителю позволит быть уверенным, что ошибок по мочевине больше не будет.
Декабрь, 2015
Отключение мочевины на трассе M5Отключение мочевины на Scania, 2015 г. Процесс отключение занял 2,5 часа. Была деактивирована действующая система AdBlue, установлен эмулятор, протянута линия CAN от блока управления двигателем. Все провода, проходящие через моторный отсек, были спрятаны в защитную гофру. Результат: уровень мочевины занял «почетное место» в 64% на электронной приборной панели Scania.
Июль, 2015
Отличная новость! Закончилось тестирование эмулятора для новой Volvo FH4.
Более года потребовалось на испытания и тесты, чтобы продукт получил право быть запущенным в массовое производство.
Теперь мы можем смело заявить: "Мы можем отключить систему AdBlue на Volvo нового поколения".
Установка эмулятора проводится с применением фирменного диагностического оборудования и осуществляется у наших партнеров в г. Москве. Стоимость работ с установкой эмулятора 45 тыс.руб.
Июнь, 2015
Самарская область, п. Кряж. Отключение автомобиля Volvo FH 440. Диагностика на станции «Volvo» показала проблемы с форсункой мочевины. Стоимость ремонта порядка 30 т.руб. Руководство приняло решение провести отключение. Время затраченное на отключение составило 1,5 часа. Пробная поездка показала возвращение тяги и отсутствие ошибок по мочевине на панели тягача. Оплата была проведена по безналичному расчету.
Май, 2015
Балаково, Саратовская область. В компании «Мехуборка-Саратов» проведено отключение 2 автомобилей «Ford Cargo». Причина: вышел из строя датчик NOx. Цена датчика 55 т.руб. Руководство приняло решение провести деактивацию системы AdBlue. Наш специалист выехал на место. В результате установки эмулятора было не только деактивирована система мочевины, но и исчезли активные ошибки и ошибка двигателя «CHECK». А это очень важно, т.к. сервис автомобилей этой марки возможен только в Москве.
Апрель, 2015
На трассе Самара-Димитровград, проведено отключение автомобиля «Scania», принадлежащий фирме «РуссАвто». Причина отключения: у машины закончилась гарантия, руководство не хотело получить проблемы с системой AdBlue, которые могут возникнуть неожиданно в пути и сорвать рейс. Время и дата отключения были оговорены заранее. Наш специалист выехал на трассу, где была проведена деактивация системы. Время работы 2,5 часа.
Март, 2015
Тольятти, отключена система мочевины у тягача «Volvo» питерской компании «Трансбалтика». Причина – неполадки системы AdBlue, мочевина лилась просто через выхлопную трубу, датчик уровня не реагировал – показывал «0». В результате установки эмулятора была обесточена система мочевины, все обращения блока управления двигателя к системе мочевины были направлены через CAN-шину на эмулятор. Как результат: уровень AdBlue замер на ½ бака, мощность восстановилась, активные ошибки исчезли. Тягач «Volvo», груженный автомобилями, продолжил путь на Москву.
Февраль, 2015
Ульяновск, в группе компаний «Основа» отключен автомобиль «Scania». Время работ 3,5 часа. Длительность работ зависит от сложности подключения. Отключение осуществлялось с помощью установки эмулятора. Как результат, отсутствуют увеличенные обороты двигателя на холостом ходу, вернулась мощность, активные ошибки исчезли с панели приборов.
Октябрь, 2014
Татарстан. Зеленодольск. На заводе по производству асфальта провели отключение следующих автомобилей: «Камаз» - 1 шт, «MAN» - 3 шт.
Причина: у «Камаза» вышла из строя система AdBlue после 6 месяцев эксплуатации, у MAN отключили заранее, чтобы не иметь привязки к базе (машины постоянно в командировках).