Отключение мочевины
Позвоните, мы поможем:
+7-917-123-40-60
 
 
  ГЛАВНАЯ       УСЛУГИ       ВОПРОС-ОТВЕТ         КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ       КОНТАКТЫ    
 
 

Что такое эмулятор (адаптер) AdBlue?

Как вас найти?

Где и как будет установлен эмулятор?

Время установки.

Почему и как катализатор выходит из строя.

Я не хочу отключать мочевину, потому что она промывает катализатор.

Я хожу на Европу, поэтому мне нельзя отключать «мочевину».

Особенности отключения мочевины на «Scania»: “заморозка” и перепрограммирование.


Что такое эмулятор (адаптер) AdBlue?

Эмулятор — это комплекс программных средств или их сочетание, предназначенное для копирования функций одной системы на другой, отличной от первой.

Адаптер или эмулятор адблю отключает штатную систему AdBlue, эмулирует датчик NOх и прекращает использование жидкости AdBlue (мочевины). AdBlue эмулятор предназначен для отключения SCR каталитической выхлопной системы, используемой в грузовых автомобилях MAN, Renault, Iveco, DAF и Volvo, автобусах и в других транспортных средствах.

AdBlue эмулятор очень прост в использовании, после установки эмулятора AdBlue автомобиль прекращает использование мочевины (жидкости AdBlue), при этом автомобиль работает в штатном режиме. Используя эмулятор адблю, не будет проблем с ошибками системы диагностики, не будет потери мощности двигателя, перерасхода топлива, а так же каких-либо побочных эффектов в работе двигателя и других системах.

Как вас найти?

Отключение мочевины осуществляется на автомобиле. Для этого наш сотрудник выезжает на место вашей стоянки и проводит работу. В радиусе 100 км от Тольятти (контрольные точки: Сызрань, Самара, Димитровград, Казань) приезд специалиста бесплатный.

Где и как будет установлен эмулятор?

В зависимости от модели, эмулятор может быть установлен в подкапотное пространство или в салон автомобиля.

Отключение блока мочевины (SCR) осуществляется методом установки эмулятора. На данном эмуляторе записана программа (софт) исправной системы. Наши программисты постоянно следят и обновляют программное обеспечение, поэтому вы можете быть уверены, что после установки на ваш автомобиль, на приборной доске исчезнут ошибки («желтый парашутик», «форсунка») и мощность автомобиля восстановится.

При установке эмулятора происходит обесточивание блока мочевины и датчика Nox путем изъятия соответствующих предохранителей. Затем, эмулятор подсоединяется к CAN-шине, которая отвечает за работу системы SCR, подводится питание.

При включении зажигания на табло появится уровень Adblue (мочевины) в районе 50-75%. Ошибки стираются автоматически. Все, автомобиль готов к движению.

Обращаем внимание, что в процессе установки никакие другие блоки не затрагиваются и «главный мозг» автомобиля остается с заводской прошивкой.

Время установки.

Время установки зависит от модели грузовика, сложности работ и может колебаться от 40 минут, например на DAF, до 2,5 часов, на Scania.

Почему и как катализатор выходит из строя.

В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка «CHECK» или «CATAL» при расшифровке выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км.

Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.

Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать.

Я не хочу отключать мочевину, потому что она промывает катализатор.

Существует такое мнение, что мочевина якобы нужна чтобы промывать катализатор. Давайте разберем принцип работы.

1. Мочевина впрыскивается в систему, когда температура катализатора достигнет 200 градусов по Цельсию.

2. Впрыск производится через форсунку под давлениес от 5 до 9 бар.

3. Смесь приходит газоборазном состоянии и попадает на соты катализатора, где происходит химический процесс и на выходе снова получается газ, только другого состава.

Поэтому промывать катализатор мочевина не может.

Я хожу на Европу, поэтому мне нельзя отключать «мочевину».

Учитывая, что в Европе в отличии от России замеры токсичности производятся через штатную систему диагностики, то мы будем иметь следующее:

- если машину остановят в Европе и начнут проверять уровень токсичности сканером через диагностический разъем - то увидят, что все в норме.

если что-то, все же, беспокоит водителя, то и тут проблем нет: поставил обратно два предохранителя и отсоединил разъем эмулятора. Тут высшего образования не нужно, водитель и сам справиться. Итог - десять минут и система SCR в исходном состоянии.

Особенности отключения мочевины на «Scania»: “заморозка” и перепрограммирование.

1. Заморозка. Самый простой и наиболее дешевый вариант решения вопроса, чтобы вернуть мощность автомобиля. Этот способ работает, но только на 420 км беспрерывной поездки. Что это означает? Программисты компании «Scania» предусмотрели параметр, когда внешняя температура не меняет свои значения в течении 420 км, то система воспринимает это как неисправность в системе SCR и ограничивает мощность.

2. Отключение системы SCR через программирование. Здесь есть одна особенность. При отключении SCR программным способом происходит увеличение холостых оборотов. Это влечет увеличение расхода топлива. Из официального ответа от компании Scania, значится, что это сделано для усиления потока выхлопных газов и соответственно для продувки катализатора при стоянке.